Для облегчения работы поисковых систем, увеличения рейтингов сайтов и описания Интернет – страниц были придуманы ключевые слова. Однако, с появлением спама и использованием «черных методов» раскрутки сайта («черных дорвеев», заполнением сайта огромным количеством ключевых слов) поисковики были вынуждены практически полностью отказаться от ключевых слов при индексировании того или иного сайта.
И, именно поэтому, метатэги перестали играть решающую роль в продвижении сайта, а на первое место вышел контент, структура и дизайн сайта. Но, тем не менее, ключевые страницы остаются важным инструментом при позиционировании сайта.
Любое выбранное ключевое слово обязательно должно быть включено в соответствующий тэг. Необходимо также как можно конкретнее определить ключевые слова. При этом следует учесть, что в различных формах слово должно быть упомянуто не более 3 раз. В случае превышения этого количества и создания большого количества ключевых слов может возникнуть захламленность сайта и, разумеется, поисковая машина может счесть этот ресурс спамом. Особое внимание также необходимо обратить на возможные ошибки в написании слов (например, использование прописных и строчных букв, наличие грамматических, стилистических или орфографических ошибок в словах). Желательно не использовать точки и запятые в ключевых словах, возможно, что поисковик примет несколько слов за одно большое слово. Необходимо, также поместить данный метатэг над скриптами, чтобы предотвратить пропуск тэгов. Не стоит забывать и о том, что лучший тэг – это тэг с лаконичным и понятным содержанием. В случае если сайт ориентируется на конкретный регион, то крайне необходимо указать это в тэге. Таким образом, работа с сайтом требует качественной и правильной работе с метатегами для качественной раскрутки сайта.