SEO—текст представляет собой информационный блок в максимальной степени насыщенный ключевыми словами из семантического ядра сайта (совокупность поисковых запросов по которым необходимо проводить оптимизацию для привлечения целевой аудитории). Насыщение определенными ключевыми словами проводиться по специально разработанным правилам. Данные правила разрабатывают оптимизаторы сайтов. Практически невозможно определить алгоритм работы поисковиков, так как все эти процедуры тщательно засекречены. Для предотвращения внешнего воздействия оптимизаторы разрабатывают специальные системы безопасности, моделируют Интернет-атаки и изучают реакцию на возможные вторжения. Но для рядового пользователя данный алгоритм остается «Черным ящиком». Задача SEO копирайтеров и разработчиков SEO текстов провести мониторинг и анализ данных, которые они отсылают поисковым системам. Главная задача данного процесса – найти «слабое звено», выбрать наиболее эффективные текстовые материалы для дальнейшего их размещения на сайте, что, разумеется, приведет к увеличению рейтинга ресурса. Законы алгоритмов поисковых машин весьма трудно поддаются конкретному анализу. Необходимо максимально использовать позитивное влияние изменений в поисковых алгоритмах. Найти идеальное «семантическое ядро». Несомненно, что работа над совершенствованием и оптимизацией контекста должна иметь свои законы главные из которых, следующие:
Членение SEO текста на смысловые блоки, использование различных абзацев, списков
Максимальное осмысленное и информативное содержание текста, четкость, лаконичность и содержательность!
Отсутствие «лирических отступлений». Текст должен быть информативно насыщенным»!
Разрабатывая SEO тексты, будьте внимательны в соблюдении данных правил, ведь небольшое отступление от них грозит потерей рейтинга сайта!