В общих чертах рекомендации по успешному повышению индекса цитирования можно представить следующим образом:
— Изучите сайты с тематикой, которая родственна Вашей. Обратите самое пристальное внимание на наиболее крупные и популярные сайты. Ссылку на Ваш сайт можно оставить на форуме или в гостевой книге, а также предложить владельцам сайта сотрудничество с Вами. К примеру, безвозмездное предоставление с Вашего сайта уникальных статей, при размещении которых партнер должен обязательно ссылаться на первоисточник. Попробуйте заинтересовать в размещении ссылки, предоставив некие льготные условия Вашим новым партнерам, например, существенную скидку на товары.
— Если у Вас нет большого желания сотрудничать со своими прямыми конкурентами, то обратите внимание на те сайты, которые относятся к смежной области и не пересекаются с Вашим ресурсом по предлагаемой продукции, предоставляемым услугам и пр.
— Обязательно проведите процедуры регистрации сайта в нескольких основных разделах поисковых систем;
— Участвуйте в «круговых» партнерских программах, когда каждый последующий сайт размещает на своих страницах ссылку на предыдущий. Прямой обмен ссылками между двумя сайтами не повысит индекс цитирования.
— Продумайте свой собственный поэтапный план повышения индекса цитирования и настойчиво добивайтесь главной цели, еженедельно устанавливая менее глобальные цели. К примеру – «к концу текущей недели повысить ИЦ до …». Можно взять на работу человека, который за небольшую плату будет заниматься только тем, что оставлять ссылки на сайт везде, где это будет целесообразно.
— При всем старании нужно избегать сайтов, которые предлагают оставлять свои ссылки всем желающим. Некоторые поисковики накладывают за это определенные санкции.
— Вдобавок ко всем действиям можно провести на сайте розыгрыш ценных призов, а объявление об этом событии разослать по многим адресам. Естественно, что в объявлении должна быть ссылка на Ваш сайт. Еще один вариант – написать положительный отзыв о какой-либо компании, тематика которой близка Вашей, и отослать адресату. Многие владельцы сайтов с удовольствием разместят на своих страницах письмо, в котором хорошо отзываются об их продукции или услугах. В отзыве, опять же, должна быть Ваша ссылка.