Почтовая рассылка – популярный метод продвижения любого сайта, создания постоянной аудитории и поддержания неугасающего интереса к ресурсу со стороны пользователей. При этом почтовая рассылка по-прежнему остается одним из самых доступных рекламных способов. Чтобы начать создавать собственную рассылку, не требуется ничего, кроме большого желания. Однако, для того чтобы почтовая рассылка действительно стала эффективной, владельцу сайта приходится приложить немало усилий и довести свою тематическую рассылку если не до совершенства, то до состояния, близкого к нему.
Для того чтобы рассылка была эффективной, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
— Почтовая рассылка должна быть информационной, напрямую относящейся к тематике сайта. Следует избегать рекламных слоганов, пустых обещаний и не несущих никакой полезной информации реплик. В худшем случае, если опуститься до ничем не подкрепленных рекламных фраз, то почтовая рассылка будет восприниматься как спам. Сформируйте для себя цели создаваемой рассылки, которые станут для Вас ориентиром в написании каждого сообщения.
— Почтовая рассылка должна осуществляться только тем адресатам, которые дали свое согласие на это. Отправление писем случайным людям может существенно ухудшить репутацию сайта и приведет к результату, противоположному ожидаемому.
— Продумайте периодичность Вашей почтовой рассылки. Она не должна быть слишком частой. Оптимальный вариант для большинства сайтов – один раз в месяц. Если информация на сайте очень часто обновляется, то рассылка может совершаться один раз в неделю. Как правило, это касается крупных порталов или сайтов специфической тематики. В любом случае, Вы всегда сможете сделать рассылку более частой, если интерес к ней со стороны пользователей будет очевидным.