Создание сайта – это возможность получить источник дополнительного дохода. Информативные и рейтинговые интернет-площадки привлекают внимание рекламодателей, которые готовы щедро платить за продвижение своих товаров и услуг. Для веб-мастера создать сайт для заработка – это организовать бизнес с широкими финансовыми перспективами.
Веб-платформа для монетизации разрабатывается согласно следующим стадиям:
1. Постановка целей. Прежде чем создать сайт для заработка, следует определить, как площадка будет приносить доход, и на что сделать акцент: на узкоспециальную тематику или на общепотребляемый контент. На данном этапе определяется бюджет и сроки запуска веб-ресурса.
2. Выбор целевой аудитории. Интернет-сайт должен быть рассчитан на определенную категорию пользователей. Посетители подбираются по интересам, возрасту, социальному статусу, месту проживания. Новостные порталы могут работать на всю страну или же охватывать только отдельные регионы.
3. Выбор доменной зоны. Наименование ресурса должно быть коротким, запоминающимся и трендовым. Это поможет не просто привлечь посетителей, но и превратить их в постоянных читателей. Если сайт ориентирован исключительно на русскоязычную аудиторию, зона «ru» – оптимальный вариант.
4. Поиск хостинга. Выбор в пользу платного хостинга рентабелен. Это гарантирует круглосуточную техническую поддержку, отсутствие программных сбоев и высокий уровень безопасности. Сайт будет защищен от хакерских и вирусных атак.
5. Система управления. Универсальный вариант для начинающих веб-мастеров – CMS на основе WordPress. За умеренную плату (или бесплатно) пользователь получает готовый дизайнерский шаблон с массой настроек и комфортными инструментами публикации.
Где искать контент и рекламодателей?
Создать сайт для заработка можно с ориентацией на людей и на поисковые машины. Последние быстро попадают в топ запросов, но, как показывает практика, не вызывают интереса у рекламодателей из-за низкого качества информационных материалов. Если нет возможности самостоятельно писать статьи, тексты можно заказать у частных копирайтеров или купить на специализированных биржах.
Успех монетизации зависит от ТИЦ и PR, от количества уникальных и ежедневных посетителей. Веб-мастер может зарабатывать на продаже партнерских ссылок, общаться напрямую с представителями коммерческих компаний или же размещать предложения о свободных местах для баннеров на рекламных сервисах.