Редизайн интернет-магазина или сайта – это определенные изменения по улучшению внешнего вида сайта в целом, его работоспособности и комфорта использования.
Неверно думать, что редизайн сайта подразумевает лишь смену дизайна. Для выполнения поставленных задач сайт порой нужно полностью изменить в своей основе, то есть, начать с программных вопросов и закончить внешним видом.
В вопросах дизайна и разработки сайта нужно довериться квалифицированным профессионалам своего дела. В результате заказчик получит обновленный конкурентоспособный сайт, который будет приносить гораздо больше прибыли, чем до редизайна, и привлекать больше новых посетителей.
Причины необходимости редизайна сайта:
— Низкий уровень посещаемости и остановка роста позиции в поисковых системах;
— Проблемные моменты в работе сайта: ошибки при загрузке фото, при работе ссылок или открытии страниц и т.п.;
— Снижение уровня продаж и количества клиентов, особенно, постоянных;
— Произошла перемена реквизитов организации — логотипа, руководящего состава, юридического адреса и прочих данных.
— Для работы необходимо добавить актуальные элементы – иконки соц. сетей, активный блок «задать вопрос» или возможность обратной связи.
— Интернет-технологии ежедневно меняются, и необходимо быть в тренде для того, чтобы ваш сайт продолжал оставаться конкурентоспособным.
Частота редизайна сайта
Прежде, чем сайт прекратит решать необходимые вам функции, нужно сделать редизайн. Для этого требуется определенное время, поэтому не стоит ждать до последней минуты. Периодичность определяется вами, оптимальным является срок в 2 или 3 года. Рынок IT-технологий постоянно развивается, и порой необходимы более совершенные способы решения задач.
Условно можно выделить 3 вида редизайна сайта:
Легкий редизайн – частичное изменение сайта с ускорением при загрузке страниц из-за оптимизации изображений и снижения обращений к базе данных сайта.
Средний редизайн – изменение устаревших разделов, добавление новых, создании других сервисов. При этом остается прежняя система управления.
Полный редизайн – перенос сайта на другой движок или смена домена сайта.
Создание брифа возможных изменений проекта
Чтобы наиболее полно выполнить все возможные пожелания заказчика, необходимо составить бриф. К тому же, это поможет определить плюсы и минусы сайта, понять оптимальный способ изменения структуры или определенных разделов. Зачастую после обновления сайта происходит очередной виток роста продаж и количества посетителей, почувствовавших перемены к лучшему и заметивших удобство пользования ресурсом.
Прежде всего, необходимо ответить на вопросы:
— Зачем изменять сайт? Цели часто различаются в зависимости от специфики и задач сайта.
— Чем именно вас не устраивает сайт на данный момент? На этом этапе можно провести анализ конкурентов. Чем они лучше?
— Какие именно разделы лучше убрать или изменить?
— Что бы вы хотели видеть на своем сайте в целом и в частности? Возможно, это будет касаться цветовой палитры или общей структуры, расположения элементов.
— Нравится ли вам нынешняя система управления сайта, или нужна другая CMS?
— По каким причинам старая CMS перестала вас устраивать? Например, сложность внесения изменений или слабая защищенность от вирусов.
— Какой результат вашего сайта в позициях поисковых систем вам бы хотелось увидеть? Специалистами это будет учтено заранее.
— Нужно определиться и с необходимостью установки счетчиков для анализа действий посетителей.
Наиболее подробные и продуманные ответы на эти и подобные вопросы дадут максимальную пользу от проведенных изменений.
Цена редизайна сайта
Прежде всего, до внесения изменений специалистам нужно проанализировать ваш ресурс по структуре, причинам, в связи с которыми не решаются требуемые задачи, определить его минусы и плюсы. Стоимость работ складывается из нескольких составляющих. Итоговая цена формируется после анализа работы и определения конкретных функций, которые должен выполнять ваш сайт. В этом вопросе лучше довериться мастерам своего дела, так как они в курсе актуальных новшеств, следят за новостями в сфере IT-технологий и могут воплотить в жизнь ваши пожелания от А до Я.
Перемены к лучшему нужны для решения задач завтрашнего дня, чтобы держать лидирующую позицию.