Если вы планируете вести свой бизнес онлайново, или запустите его в интернете на пустом месте, первая вещь которую Вам нужно узнать: где будет размещён Ваш вэбсайт? и если вы далеки в понимании хостинговой терминологии, с этим нужно ознакомиться перед выбором хостинговой компании.
Здесь, я буду упоминать важные факторы, которые вам нужно принять к сведению:
1. Пропускная способность(data transfer) измеряется в гигабайтах. Один гигабайт-миллиард байтов. Каждый символ-один байт. Изображения могут занимать большее количество килобайтов(тысяча байтов), и файловые загрузки могут быть несколько мегабайтов(миллион байтов) по размеру. Вы должны продумать какая пропускная способность нужна вашему сайту. Если ваш сайт не имеет много загрузок, вам должно хватить 10 гигабайт.
Убедитесь, что у вас будет дополнительная пропускная способность — многие компании оценивают в $3.00 и больше,каждый дополнительный гигабайт вашей пропускной способности, используемой вами.
2. Размещение разрешённых доменов: один из важных факторов, который вы должны принять во внимание,при выборе хостинга — количество сайтов на одной учётной записи, некоторые компании позволяют иметь только один домен на одной записи, некоторые не ограничивают количество сайтов на одной записи.
Если вы серьёзно относитесь к своему бизнесу в сети Интернет,то должны знать то, что в скором времени вам нужно будет большее количество сайтов. чтобы поднять бизнес на новую высоту. Поэтому важно иметь это ввиду, при выборе хостинга.
3. Панель управления: Прежде чем покупать хостинг, просите у хостинговой компании предоставить вам для просмотра, демонстрационную версию панели управления, с которой вы будете администрировать свою учётную. Панель управления- место, где вы будете проверять статистику посещения, добавлять или изменять учётные записи электоронной почты, дополнительные домены на вашей записи, устанавливать скрипты и делать другие номинальные изменения на вашем сайте. Контрольная панель должна быть проста, с удобным интерфейсом.