Как организовать качественную почтовую рассылку

Почтовая рассылка – популярный метод продвижения любого сайта, создания постоянной аудитории и поддержания неугасающего интереса к ресурсу со стороны пользователей. При этом  почтовая рассылка по-прежнему остается одним из самых доступных рекламных способов. Чтобы начать создавать собственную рассылку, не требуется ничего, кроме большого желания. Однако, для того чтобы почтовая рассылка действительно стала эффективной, владельцу сайта приходится приложить немало усилий и довести свою тематическую рассылку если не до совершенства, то до состояния, близкого к нему.

Читать далее


О регистраторах доменных имен

В мире существует четкая практика разделения функций координаторов и регистраторов доменов.

Главной организацией, осуществляющей распределение IP-адресов и доменов,  является IANA (Internet Assigned Numbers Authority, Агентство по выделению имен и уникальных параметров протоколов Internet), работающая на некоммерческой основе.

Читать далее


Контекстная реклама

Контекстная реклама – эффективный вид рекламы в сети интернет, который призван приводить на рекламируемый сайт целевую аудиторию, изначально заинтересованную в предоставляемой ресурсом информации, предлагаемых товарах и услугах. Использование контекстной рекламы в большей степени оправдывает себя для продвижения так называемых коммерческих сайтов, которые осуществляют продажи через интернет и, соответственно, находятся в прямой зависимости от количества целевых посетителей.

Читать далее


Как выбрать оптимальное доменное имя

Для многих людей, которым незнаком процесс регистрации доменного имени, эта задача может показаться достаточно сложной. На самом деле, сделать это довольно просто. Гораздо сложнее придумать само доменное имя. Это занятие достаточно непростое, но творческое и потому — интересное.

Читать далее


Как оказаться на верхушке в поисковых системах c помощью ссылок

Под оптимизацией сайта для работы с поисковыми системами многие понимают переработку мета-тэгов и заголовков. Между тем, суть вопроса находится несколько глубже, да и результатов можно добиться совершенно иных. В данном случае речь пойдет о ссылках, это лишь один из инструментов повышения привлекательности сайта, но и в этом нужно понимать, что к чему.

Читать далее


Качественное наполнение для успеха Интернет сайта

Каким должно быть наполнение сайта, чтобы посетителям было интересно возвращаться на него снова и снова? Во-первых, напрямую касающимся основной тематики. То есть, если сайт посвящен домашним животным, то на нем вряд ли будут уместны экономические новости. И наоборот, сайт, который рассказывает о какой-либо серьезной компании, можно наполнить не только новостями данной организации, но и сведениями, касающимися этой отрасли экономики в целом. Так или иначе, следует избегать соблазна наполнить свой сайт информацией обо всем на свете. Задумка эта не новая, но ее воплощение в жизнь оказывается под силу лишь крупным ресурсам с отличным финансированием. Поэтому лучше сосредоточиться на чем-нибудь одном и постараться максимально раскрыть свою тему с помощью статей, заметок, профессиональных советов и рекомендаций пользователям.

Читать далее


Как выбрать хороший домен?

Выбор доменного имени (или домена) для сайта не менее важен, чем, к примеру, выбор названия фирмы. Как говорится, «как вы лодку назовете…» Правильное имя может дать отличную путевку в Интернет-жизнь новому проекту, сделать сайт популярным, обеспечить высокий уровень продаж и доверие клиентов.

Читать далее


Какой хостинг выбрать — Windows или UNIX?

Профессионалам свой выбор сделать большого труда в данном случае не составит. А вот тем, кто только начинает постигать азы мастерства, определиться не всегда легко. Эти платформы являются на сегодняшний день самыми популярными и поддерживаются почти всеми провайдерами. Что же у них общего и в чем кроются принципиальные различия?

Читать далее


Правильный подбор ключевых слов для поисковой оптимизации сайта

Обдуманный и тщательный выбор ключевых слов – важная составляющая продвижения сайта. Ведь именно по ключевым словам Ваш сайт через поисковые системы может найти множество пользователей. Для правильного выбора ключевых слов нужно не спеша обдумать – какие слова наиболее точно характеризуют продвигаемый сайт и какие фразы, по Вашему мнению, чаще всего могут использовать люди для ввода в строку поиска, чтобы найти сайт Вашей тематики?

Читать далее


Партнерские программы: выбираем и зарабатываем

Итак, мы наконец создали свою собственную веб-страничку и хотим развиваться дальше. Т.е. все чаще возникают мысли о «настоящем» сайте с отдельным доменом, который при этом еще и приносил бы определенный доход. Один из путей, по которому можно пойти и который не все знают, — это партнерские программы.

Начнем с того, что партнерские программы основаны на партнерстве. Вы регистрируетесь как партнер и начинаете выполнять для кого-то рекламные функции, содействуя распространению информации о нем (продавце), его сайте, продукции. В этом случае вы становитесь участником партнерской программы.

Преимуществом это пути является отсутствие с вашей стороны необходимости осуществления первоначальных инвестиций и решения многочисленных вопросов, связанных с организацией собственного бизнеса в Сети. Вы создаете на своей страничке ссылки на сайт своего партнера и на них зарабатываете. Не сразу и не много, но все же. А если не получается? Многие меняют партнерские программы как перчатки, отчего, правда, проку мало. В такие моменты имеет смысл задуматься.

В первую очередь о том, ту ли программу мы выбрали. Тематика программы, продукция, которая интересует вашу аудиторию – все это должно анализироваться и этому НУЖНО уделить самое непосредственное внимание. Далее, вы занимаетесь своего рода маркетинговой деятельностью, следовательно, ваши действия должны быть хотя бы в общем плане продуманы с учетом того, что на сайт будут заходить люди, которых нужно привлечь на страничку партнера. Сама рекламируемая продукция должна быть конкурентоспособна (по возможности, еще и уникальна).

Выбирая партнерскую программу по критерию величины комиссионных, лучше всего ориентироваться на некий средний уровень («стандартными» являются процентов 15 — 30 по товарам и 15 – 40 по услугам). Количество «друзей» (их в этом случае называют рефералами), которых вы «привели» к нашему партнеру, увеличит ваш доход, так как в него будет включаться определенный процент от прироста продаж, к которому они приложат свою руку.

Вопрос роста дохода, получаемого вами благодаря участию в партнерской программе, будет благополучно (или соответственно наоборот) решен в зависимости от того, насколько удачно удастся повысить в рейтингах ваш сайт. Следовательно, работа над его качеством должна вестись на должном уровне.

Например, размещение в удобном для посетителей виде информации о различных видах товаров и услуг, способствующее выходу на ваш сайт из поисковика через ввод соответствующего запроса по данным товарам и услугам – это будет вам идти только в плюс. Актуальность и новизна, размещение последней информации по теме на главной странице сайта, равно как и ведение рассылки, поддержка связи с посетителями через форум – все это добавит вашему сайту бонусов.

В основе партнерской программы лежит сотрудничество: вы помогаете кому-то достичь своих коммерческих целей, а он помогает вам достичь тех целей, которые вы ставите перед собой в данный момент (в виде первого заработка в Интернете). В результате выигрывают все. И это — главное.