Что представляет собой сервис ассоциаций в использовании контекстной релевантности
При использовании различных типов запросов, с которыми работают оптимизаторы, следует отметить и «ассоциирование». Этот сервис используется большими поисковыми службами, такими как Яндекс и Рамблер, а также Google. Использование ассоциаций позволяет дать более точное значение запросу при использовании, так называемых «запросов сопровождения, сопутствия». При внесении словосочетания «новые фильмы в Интернете» в строке поиска Яндекс появиться небольшой пункт «вместе с данной информацией часто ищут». В этом случае появляется сопутствующий смысловой, ассоциативный ряд:
-
Жанры фильмов
Новинки проката
Лучшие фильмы в Интернете
Премьеры
…и.т.д.
Таким образом, так как мы ввели достаточно широкий запрос, который включает ключевые слова, нам необходимо более конкретизировать параметр запроса для получения нужной информации. Например, «премьеры новых российских фильмов за эту неделю в Интернете». Вместе с тем данный сервис ассоциаций позволяет пользователю расширить свой запрос и наряду с необходимой ему информацией найти и другую информацию, с которой он, возможно, хотел бы ознакомиться в дальнейшем. Именно поэтому ассоциативный сервис позволяет использовать его для различных рекламных целей. Например, для рекламных целей его нередко используют книжные он-лайн магазины: «Вместе с этой книгой всегда покупают…..» или видеосалоны «Вместе с этим фильмом смотрят….». Возможности сервиса ассоциаций очень широки и поэтому его обязательно должен использовать опытный оптимизатор для получения качественного результата в раскрутке или продвижении того или иного Интернет ресурса.