Мифы о Яндексе и поисковом ранжировании сайтов

Существует немало мифов, связанных с поисковой системой Яндекс и продвижением сайтов. Некоторые возникли очень давно, другие появились в течение последней пятилетки. Подобные мифы мешают эффективному поисковому продвижению. Рассмотрим самые популярные.

Читать далее


Движок сайта

Сегодня я хотел бы поговорить о Content Management System (CMS) или о так называемом движке сайта.

Что такое движок для сайта? Это то, без чего не возможна дальнейшая работа с сайтом. С помощью движка на сайте проводится вся работа с сайтом, т.е. различное редактирование, установка или замена темы (оформление сайта). Так же с помощью него на сайте появляется та информация, которую вы хотите разместить (статьи, фото и видео и различные файлы и т.д.).

Читать далее


Второстепенные факторы продвижения сайтов в поисковых системах

В чем разница меду СЕО-новичками и СЕО-профессионалами? Разница эта не только в том, что последние умеют раскручивать свои сайты в поисковых системах, а первые – нет. Это и так очевидно, иначе новички считались бы профессионалами без всяких вопросов. Разница в них состоит в том, что новички не знают всяких тонкостей раскрутки, а, даже зная о них понаслышке, не придают значения мелочам, которые часто гораздо важнее, чем основные постулаты продвижения. Важнее не каждая по раздельности, а в общем и целом, в комплексе, так сказать. И поэтому новички часто удивляются, мол, почему они делают вроде бы всё правильно, а сайт никак не хочет раскручиваться? А потому и не раскручивается сайт, что, скорее всего, слишком много мелочей не было учтено при его создании. Многие профессионалы, которые не собираются делать из своих достижений секретов, день и ночь об этом твердят. Но воз и поныне там, как говорится. Если нет опыта, то нет и должного почтения к мелочам. А в деле СЕО мелочей не бывает, об этом знает каждый опытный специалист.

Читать далее


Инструкция по раскрутке нового сайта в поисковых системах

Раскрутить сайт в поисковых системах мечтает каждый начинающий СЕО-оптимизатор. Но вот беда – часто не хватает для этого у него ни знаний, ни средств. В принципе, знания в Интернете найти очень просто, но часто они или очень сложные для понимания новичков, или вообще фейковые, то есть придуманные с целью ввести в заблуждение «СЕО-новобранцев», которые очень быстро могут стать конкурентами. С финансами, конечно, попроще, если кто-то работает в оффлайне и часть средств может инвестировать в Интернет, а что делать тем, кто не может? Ведь разные случаются ситуации – большая семья, от бюджета никак не отщипнуть, или вообще зарплата мизерная… Вот и встают перед новичками такие вопросы: как раскрутить сайт без знаний и, как это сделать по возможности бесплатно?

Читать далее


Ссылочное ранжирование сегодня не работает. Почему, и что делать?

Для того чтобы понять, почему ссылочное ранжирование не работает, и почему подавляющее большинство новоявленных СЕО-оптимизаторов думает, что оно все же работает, нужно сначала кое-что прояснить. С каждым днем в Интернет приходит множество новичков, которые собираются зарабатывать с помощью своих собственных сайтов. А так как наиболее легкий способ, по их мнению, получить трафик – это раскрутить сайт в поисковых системах, то начинаются всякие «пляски с бубном» вокруг такого явления, возведенного в ранг самой настоящей науки, как «оптимизация сайта под поисковые системы».

Читать далее


Редизайн сайта

Редизайн интернет-магазина или сайта – это определенные изменения по улучшению внешнего вида сайта в целом, его работоспособности и комфорта использования.

Неверно думать, что редизайн сайта подразумевает лишь смену дизайна. Для выполнения поставленных задач сайт порой нужно полностью изменить в своей основе, то есть, начать с программных вопросов и закончить внешним видом.

В вопросах дизайна и разработки сайта нужно довериться квалифицированным профессионалам своего дела. В результате заказчик получит обновленный конкурентоспособный сайт, который будет приносить гораздо больше прибыли, чем до редизайна, и привлекать больше новых посетителей.

Читать далее


Как бесплатно раскрутить блог?

Существует несколько способов, которые помогут в раскрутке блога бесплатно. Рассмотрим главные из них.

Контент

Это самая важная составляющая любого блога и сайта. Правильно подобранный и оптимизированный под нужные ключевые слова контент позволит быстрее раскрутить блог. Считается, что перед началом любого продвижения необходимо 10 и более статей в блоге. Иначе будет нечего продвигать.

Читать далее


Главные условия успешной раскрутки нового сайта

Как известно всем, а не только посвященным – создание любого сайта начинается с выбора его тематики. Однако все же обстоятельства бывают разные – перед профессионалами, к примеру, проблема выбора тематики не стоит, так как они давно с ней определились и создают все новые и новые сайты, исходя из соображений целесообразности. И не всегда эта целесообразность требует создания сайта исключительно для заработка денег – чаще всего новые сайты создаются для поддержки уже давно существующих проектов, а это тема очень сложная и новичкам недоступная. А вот начинающие вебмастера стараются сразу создать такой веб-проект, который начал бы приносить доход как можно быстрее. Это стремление новичков понятно, но вот тут с целесообразностью не совсем все в порядке. Если бы каждый новичок мог раскрутить свой первый веб-ресурс, то очень быстро стало бы столько успешных сайтов во всех темах (даже малоконкурентных), что для них просто не хватило бы места в Интернете. Конечно, это иносказательно, места в принципе хватит всем, но вот трафика на всех вряд ли хватит. Поэтому в этом деле на первый план выходят требования по наличию опыта, а опыт, конечно же, быстро не дается.

Читать далее


Выбор хостинга

От качества хостинга зависит эффективность работы сайта, поэтому при выборе поставщика услуг надо учесть много факторов. Бесперебойная работа ресурса важна для успешного продвижения, привлечения аудитории, организации обратной связи с клиентами. Любой сбой может привести к потере покупателей и снижению доходности сайта. Вот почему выбор хостинга – это задача, требующая правильного решения.

Читать далее


Влияние переоптимизации на конверсию сайта

Переоптимизация сайта возникает в случае чрезмерного увлечения SEO, оптимизацией юзабилити и дизайна, а также других составляющих. На это явление стоит обратить внимание, потому что оно негативно влияет на работу сайта и формирование конверсии.

Признаки переоптимизации сайта:

1. Большое количество ключевых слов в текстах.
2. Обилие внешних ссылок.
3. Наличие нетематических материалов, оптимизированных под запросы из семантического ядра.
4. Неправильная внутренняя перелинковка.
5. Обилие положительных отзывов при отсутствии нейтральных и отрицательных.

Раньше переоптимизация помогала продвижению сайтов в поисковой выдаче. Через использование большого количества ключевиков вебмастера добивались выхода сайта в ТОП. Теперь переоптимизация оказывает лишь отрицательное влияние. Она способна понизить позиции ресурса и ухудшить конвертацию посетителей в клиентов, т.е. показатели конверсии.

Читать далее