Интернет-ресурс нужно создавать с учетом перспектив на достижение очень большой популярности в будущем. Это касается и выбора нового домена для раскрутки web-сайта. Причем, нужно соблюсти критерии его положительной оценки не только со стороны веб-поисковиков, но и будущих гостей. Однако мы не будем бежать впереди паровоза: обсудим все по порядку.
Интернет-домен для раскрутки web-сайта должен иметь уровень не ниже 2-го. Например, mysite.ru. По какой причине? На это есть очень много резонов. В противном случае у вас будут большие ограничения в плане раскрутки. Предположим, вы будете иметь сходные параметры еще с одним веб-сайтом, однако у него будет интернет-домен 2-го уровня, а у вас — 3-го (предположим, mysite.webproject.ru). В таком случае, он будет в большем приоритете для веб-поисковиков, чем ваш веб-проект. К тому же, вы обрекаете пользователей на усилия при запоминании подобного интернет-домена, так как он длинный и неудобный.
Интернет-домены 3-го уровня, обычно, выдаются на бесплатных хостингах. Это означает, что ваш web-сайт может быть удален без видимых на то причин в любое время. Соответственно, все гиперссылки на ваш адрес, которые вы поместили на других ресурсах, лишаются своего значения. Итог — ваши усилия пропали. К тому же, в ваших услугах вряд ли будут заинтересованы какие-либо ресурсы. Так, приобретать у вас гипертекстовые ссылки или обмениваться ими с вами мало кто захочет. Ведь имена доменов 3-го уровня наделены невысоким весом у поисковиков.
Купить домен можно вместе с хостингом, или же отдельно на специализированном регистраторе доменов.
Ну как, мне получилось убедить вас в том, что двухуровневый интернет-домен для раскрутки веб-сайта является объективной необходимостью? Ну и хорошо, — сейчас мы разберемся с вопросом, который касается доменной зоны. Если вы планируете развивать свой ресурс в русскоязычном интернете, то благоприятной является, конечно, зона .ru. Российские веб-поисковики отдают таким сайтам предпочтение. К тому же пользователи, в основном, не привыкли запоминать имя домена вместе с его зоной. Поэтому они, как правило, «сохраняют» в голове только самую первую часть, и потом автоматически вводят «.ru».
Сейчас мы обсудим выбор интернет-домена для правильного продвижения онлайн-ресурса с учетом так называемого «человеческого фактора» — сделаем наш адрес простым для запоминания нашими посетителями. Большую роль имеет длина доменного имени, которая, в идеальном случае, должна «уложиться» в 10 символов. Чем меньше знаков мы используем, тем лучше. Кроме того, избегайте разделений, таких как символ тире. Для чего нагружать пользователя дополнительными сведениями, которые он может не принять во внимание?
Желательно, чтоб наш интернет-домен был еще и «говорящим» — характеризующим базовую тематику, которой посвящен наш веб-ресурс. Так вы создадите ассоциацию, по которой гости вас запомнят. Наилучшее решение — если вы будете выбирать какое-нибудь ключевое значение, которое подобрано для продвижения веб-сайта. Это тоже сыграет свою роль при оценке полной релевантности. Естественно, не помешает тут и оригинальный подход, поскольку чем индивидуальнее и ярче подобран адрес, тем более «врезающимся» в память людей он, в конце-концов, окажется.
Вот и все нехитрые советы по выбору домена.